Специальные корончатые сверла по рельсам, разрабатываемые для железнодорожного полотна, должны обеспечивать сверление точных отверстий при любых погодных условиях. Для того, чтобы отверстие неправильного размера не стало причиной преждевременного разрушения железнодорожного полотна, необходимо сверлить отверстия идеально круглой формы. Благодаря тому, что корончатое рельсовое сверло серии HCR можно подвергать многоразовой заточке, его применяют при прокладке новых и ремонте старых рельсов. Высокая производительность сверла позволяет существенно сократить срок проведения работ. Для того, чтобы закрепить сверло на станке, необходимо использование оборудования с держателем хвостовика Weldon. Это стандартное оборудование для правильного использования рельсовых корончатых сверл. 2НСR25 Сверло корончатое твердосплавное для ж/д рельс, хвостовик Weldon 19 , длина 25мм (сверлить толщину до 25мм.)
...
Читать дальше »